Калькулятор

Почитайте примерную стоимость услуг по
обеспечению бухалтерского обслуживания

1. Выберите систему налогооблажения

2. Примерный объем первичных документов в месяц:

Примерная стоимость услуг: 5000 руб/мес

Что входит в стоимость:

  • Исчисление и уплата всех необходимых налогов
  • Соблюдение безопасного уровня налоговой нагрузки - с точки зрения ИФНС
  • Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС
  • Формирование и сдача "зарплатной" отчетности в ИФНС, ПФР и ФСС РФ
  • Урегулирование вопросов и ИФНС и фондами (по отчетности, уплаченным суммам, подтверждающим документам и проч.)
  • Проведение регулярных сверок с ИФНС и фондами на предмет обнаружения переплат/долгов перед государством
  • Отслеживание всех требований ИФНС и оперативное реагирование на них
Декларации 3 НДФЛ
+7 (3462) 62-93-73
Перечень документов
Юридические услуги
+7 (3462) 61-77-77
Бухгалтерские услуги
+7 (3462) 62-76-12
vk
inst
inst

Обязательное применение онлайн-кассы с 2017 года

 

С 15 июля 2016 года вступил в силу Федеральный закон № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Бизнес должен будет применять онлайн кассы с 2017 года. Новый закон обязывает организации и ИП, которые должны применять ККТ, перейти на модели с фискальными накопителями данных (ст. 1.1 Закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ). С помощью новых ККТ сведения о проведенных операциях с наличными или с использованием электронных средств платежа будут передаваться через операторов фискальных данных в налоговые органы в онлайн-режиме. По Закону об онлайн кассах, чтобы стать таким оператором, российская организация должна будет получить соответствующее разрешение на обработку фискальных данных. Список операторов будет опубликован на официальном сайте ФНС России.

Чтобы подготовиться к новшествам, у бизнеса есть несколько месяцев. До 1 февраля 2017 года никакие организации и ИП не обязаны передавать фискальные данные в налоговые органы через операторов. Но могут делать это добровольно (ч. 5 ст. 7 Закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ).

Те организации и ИП, которые до вступления в силу комментируемого Закона были вправе не применять ККТ, и далее могут ее не применять вплоть до 1 июля 2018 года (ч. 9 ст. 7 Закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ). В связи с этим онлайн кассы для ЕНВД-плательщиков – дальняя перспектива. Им надо будет озаботиться этим вопросом только к 1 июля 2018 года. Аналогичная ситуация у предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения (ч. 7 ст. 7 Закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ), организаций и ИП, которые выполняют работы, оказывают услуги населению и оформляют при этом БСО (ч. 8 ст. 7 Закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ), а также тех, кто ведет торговлю с использованием торговых автоматов (ч. 11 ст. 7 Закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ).

При расчетах продавец, как и ранее, должен будет выдать покупателю кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе. Но если до момента расчета покупатель сообщит продавцу свой абонентский номер телефона или адрес электронной почты, то онлайн касса отправит ему чек или БСО в электронном виде – на телефон или e-mail (п. 2 ст. 1.2 Закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ).

Осуществление расчетов с покупателями с использованием платежных карт посредством банковских терминалов (POS-терминалов) не освобождает организацию от обязанности применять контрольно-кассовую технику (далее также - ККТ) при таких расчетах, кроме установленных законом случаев, когда ее применение не требуется (п. 1 ст. 1.2, ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" (далее - Закон N 54-ФЗ), ч.ч. 7-9, 11 ст. 7 Федерального закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ (далее - Закон N 290-ФЗ)). Поэтому данные организации тоже будут обязаны приобрести и зарегестрировать онлайн-кассы

 

 

Теперь ответственность будет дифференцирована:

- за неприменение ККТ - штраф от 3/4 до одного размера суммы расчета, осуществленного с использованием наличных денежных средств и (или) электронных средств платежа без применения ККТ, но не менее 30 000 руб.;

- за повторное правонарушение - штраф, если сумма расчетов, осуществленных без применения ККТ, составила, в том числе в совокупности, 1 млн. руб. и более, - административное приостановление деятельности на срок до 90 суток;

- применение ККТ, которая не соответствует установленным требованиям, - предупреждение или штраф в размере от 5 000 до 10 000 руб. Данная норма применяется с 1 февраля 2017 года;

- непредставление информации и документов по запросам налоговых органов или представление с нарушением установленных сроков - предупреждение или штраф в размере от 5 000 до 10 000 руб.;

- ненаправление организацией при применении ККТ покупателю (клиенту) кассового чека или БСО в электронной форме либо непредставление указанных документов на бумажном носителе покупателю (клиенту) - предупреждение или наложение административного штрафа в размере 10 000 руб.

Обратите внимание! Срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства о применении ККТ увеличен с двух месяцев до одного года (ст. 4.5 КоАП РФ). Это позволит налоговым органам соблюдать процедуру привлечения к ответственности за указанные нарушения.

 

Автор статьи:

Склярова А. Б.