Калькулятор

Почитайте примерную стоимость услуг по
обеспечению бухалтерского обслуживания

1. Выберите систему налогооблажения

2. Примерный объем первичных документов в месяц:

Примерная стоимость услуг: 5000 руб/мес

Что входит в стоимость:

  • Исчисление и уплата всех необходимых налогов
  • Соблюдение безопасного уровня налоговой нагрузки - с точки зрения ИФНС
  • Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС
  • Формирование и сдача "зарплатной" отчетности в ИФНС, ПФР и ФСС РФ
  • Урегулирование вопросов и ИФНС и фондами (по отчетности, уплаченным суммам, подтверждающим документам и проч.)
  • Проведение регулярных сверок с ИФНС и фондами на предмет обнаружения переплат/долгов перед государством
  • Отслеживание всех требований ИФНС и оперативное реагирование на них
Декларации 3 НДФЛ
+7 (3462) 62-93-73
Перечень документов
Юридические услуги
+7 (3462) 61-77-77
Бухгалтерские услуги
+7 (3462) 62-76-12
vk
inst
inst

Как увеличить прибыль

В этой статье рассмотрим один из важнейших вопросов для любой организации – как увеличить бухгалтерскую прибыль предприятия. Если не уделять данному вопросу должного внимания, то рано или поздно может оказаться, что ваша компания работает впустую, а бизнес находится под угрозой краха.

Значение прибыли, а в условиях рыночной экономики — особенно, велико. При здоровой развитой конкуренции стремление к увеличению прибыли у производителей/продавцов продукции позволяет достигать не только предпринимательских целей, но и удовлетворять существующие потребности общества.

Способы увеличения прибыли

Что же надо делать, чтобы иметь возможность вести бизнес в правильном (прибыльном) направлении? Обязательно в каждой компании для этих целей должны быть предусмотрены плановые мероприятия. Проведение этих мероприятий в результате должно вести:

  • к повышению производительности труда;
  • улучшению качества продукции;
  • увеличению выпуска продукции;
  • снижению себестоимости продукции за счет максимально возможного рационального использования имеющихся материальных ресурсов, рабочего времени и рабочей силы, производственных площадей и мощностей;
  • диверсификации производства;
  • снижению затрат на производство;
  • расширению рынка продаж и т.д.;
  • продаже излишков оборудования/сдаче излишнего оборудования в аренду;
  • ликвидации непроизводственных потерь и расходов;
  • повышению технического и технологического уровня производства.

Но надо отметить, что хотя значение прибыли для бизнес-деятельности огромно, она не является исчерпывающим показателем эффективности работы фирмы. Эффективность работы компании определяется сопоставлением результатов (в рассматриваемом случае – прибыли) с затраченными ресурсами и расходами, обеспечившими эти результаты.

От каких факторов зависит увеличение прибыли

Прибыль от продаж – это разница между выручкой от продаж и себестоимостью (полной) продукции, работ, услуг. Отсюда понятно, что для увеличения прибыли компании можно использовать два варианта: первый – снижение себестоимости продукции, второй – увеличение выручки (объема продаж).

Практика показывает, что путь снижения затрат для получения определенного показателя прибыли гораздо проще, чем путь увеличения объема продаж, т.к. второй вариант требует дополнительных затрат (в т.ч. и оборотных средств) для увеличения объема производства, и охвата новых сегментов рынка – для увеличения объема продаж. К тому же, снижение затрат для компании является объективным процессом даже по причине необходимости повышения конкурентоспособности.

Основными факторами, влияющими на снижение затрат, являются:

  1. В области менеджмента: достижение необходимого уровня производительности труда, оптимизация переменных и постоянных затрат предприятия, а также затрат на снабжение, оптимизация структуры собственных и заемных средств компании, совершенствование использования бюджета, внедрение управленческого учета, управление затратами и др.
  2. Факторы, связанные с возможными резервами: устранение всевозможных излишних расходов и потерь, снижение уровня запасов.

Основные факторы, влияющие на увеличение объема продаж и выручки:

  1. В области менеджмента: гибкость производства (что позволяет чутко реагировать на увеличение/уменьшение объема производства, обновление и расширение ассортимента), соблюдение условий договоров, обеспечение высокого уровня качества продукции, работ/услуг, оптимизация ценообразования, регулярный пересмотр коммерческой политики компании и т.д.
  2. Факторы, связанные с возможными резервами: расширение дилерской сети, завоевание и освоение новых рынков, эффективная реализующая деятельность и т.д.

Основополагающие цели управления прибылью компании - это оптимизация планирования прибыли; получение запланированного показателя прибыли (как минимум), оптимизация, с точки зрения эффективности, распределения полученной прибыли.

Прибыльная политика

Для того чтобы политика вашего предприятия была прибыльной, необходимо:

  • Регулярно анализировать фактические финансовые результаты, а именно:
    - взаимосвязь расходов и доходов компании и ее прибыли;
    - прибыли (балансовой, от продаж, чистой, налогооблагаемой);
    - финансовый анализ прибыли, рентабельности видов, выручки;
    - анализировать и оптимизировать затраты в процессе разработки себестоимости продукции (в т.ч. себестоимости управленческих и коммерческих расходов, проданных товаров);
    - проводить маржинальный анализ и оценку маржинальных показателей;
    - анализировать структуру капитала компании и финансового рычага, связанного с ней, как он влияете на рентабельность собственных средств (формула Дюпона);
    - в акционерном обществе проводить оценку прибыли, приходящейся на одну акцию.
  • Проводить оценку и анализ места и роли прибыли в центрах финансовой ответственности, в финансовых внутренних отношениях.
  • Разработать бизнес-план (финансовый план) с обоснованием, финансовые бюджеты компании (в т.ч. прогнозный отчет о прибылях и убытках) по результатам анализа и необходимых экономических расчетов. Содержание и виды документов предприятие определяет самостоятельно.
  • Разработать организационный план предприятия, включающий, помимо всего прочего, оперативные мероприятия для получения запланированной прибыли.

В части распределения чистой прибыли при разработке прибыльной политики компании должны рассматриваться вопросы:

  • инвестиционной политики;
  • дивидендной политики;
  • отношение к резервному фонду за счет чистой прибыли;
  • отношение к фонду потребления;
  • оценки прочих выплат из чистой прибыли.