Калькулятор

Почитайте примерную стоимость услуг по
обеспечению бухалтерского обслуживания

1. Выберите систему налогооблажения

2. Примерный объем первичных документов в месяц:

Примерная стоимость услуг: 5000 руб/мес

Что входит в стоимость:

  • Исчисление и уплата всех необходимых налогов
  • Соблюдение безопасного уровня налоговой нагрузки - с точки зрения ИФНС
  • Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС
  • Формирование и сдача "зарплатной" отчетности в ИФНС, ПФР и ФСС РФ
  • Урегулирование вопросов и ИФНС и фондами (по отчетности, уплаченным суммам, подтверждающим документам и проч.)
  • Проведение регулярных сверок с ИФНС и фондами на предмет обнаружения переплат/долгов перед государством
  • Отслеживание всех требований ИФНС и оперативное реагирование на них
Декларации 3 НДФЛ
+7 (3462) 62-93-73
Перечень документов
Юридические услуги
+7 (3462) 61-77-77
Бухгалтерские услуги
+7 (3462) 62-76-12
vk
inst
inst

В ходе налогового аудита выявляется достоверность начисления и уплаты налогов,  составления деклараций по налогам, использования налоговых льгот, а также определяются факты нарушений при ведении налогового учета, излишне или в недостаточном количестве уплаченные налоги.

Налоговый аудит производится как по всем налогам, которые уплачиваются в бюджет и во внебюджетные фонды, так и по отдельным видам налогообложения.

При этом налоговый аудит – необязательная проверка, а скорее инициативная, и в ряде случаев проводится в рамках общего аудита, по инициативе организации, которая хочет определить возможные риски при проведении настоящей налоговой проверки.

Налоговый аудит: лучше предупредить проблемы, чем потом их решать

Проводить налоговый аудит целесообразно в следующих случаях:

  • накануне проверки налоговыми органами (для получения уверенности в отсутствии претензий с их стороны),
  • после проведения проверки налоговыми органами, чтобы получить доказательства, опровергающие их претензии к деятельности предприятия, и грамотного составления исковой жалобы,
  • когда необходимо определить пути оптимизации налогов и налоговые льготы,
  • если на предприятии меняется главный бухгалтер,
  • когда компания занимается несколькими видами деятельности.

Благодаря проведению аудиторской налоговой проверки, удается определить налоговые резервы предприятия, разработать эффективную и законную финансовую стратегию и найти наиболее оптимальные способы экономии на уплате налогов.

Проведя налоговый аудит по собственной инициативе, компания тем самым повышает свою деловую репутацию в рядах конкурентов и деловых партнеров, и при этом снижает  внимание к своей деятельности со стороны ФНС.

Налоговый аудит – комплексная эффективная проверка

Налоговый аудит включает в себя комплексную  проверку нескольких составляющих:

  • начислений налогов и сборов,
  • уплаты налогов и сборов,
  • достоверности оформления налоговых деклараций,
  • обоснованности налоговых льгот,
  • наличия  налоговых рисков.

В ходе налогового аудита определяется правильность действующей в компании системы налогового учета, и то, насколько она соответствует современному законодательству. Выявляются те операции и подсчеты, на которые налоговые органы могут обратить особое внимание. Вырабатываются конкретные рекомендации, позволяющие минимизировать налоговые риски и определить возможности налоговых льгот в каждом конкретном случае.

Согласно законодательству, налоговый аудит нужно проводить один раз в три года. Связано это, в первую очередь,  с тем, что именно трем годам равняется срок исковой давности   по любым налоговым претензиям.  В то же время многие компании проводят налоговый аудит чаще: это может быть каждый месяц, квартал, полугодие или год. Чем крупнее компания, тем целесообразнее проводить аудит чаще.

Кстати, если компания представляет собой холдинг или имеет несколько филиалов, то налоговый аудит предпочтительно одновременно проводить по всей структуре.